Москва и Московская область

info@vegastroyprok.ru

Заказать обратный звонок Отправьте нам свой номер телефона и мы Вам позвоним!
Обязательное поле
Обязательное поле
Спасибо. Мы получили ваш запрос. Мы свяжемся с вами как можно скорее.

Наружная реклама при помощи щитов – популярное решение; такие щиты можно встретить как на автомобильных трассах, так и в тех местах, где много людей. С помощью этого варианта рекламы можно проинформировать потенциального покупателя о каком-нибудь товаре или услуге, либо просто напомнить о наличии определенного товара, о котором у зрителя и так есть хорошее представление.

Правила размещения наружной рекламы

Наружная реклама на щитах не всегда способна правильно проинформировать публику об определенном товаре, а потому при создании подобной рекламы нужно учитывать определенные рекомендации и советы:

  1. реклама на щитах базируется на определенной идее – она обязательно должна хорошо запоминаться;
  2. визуализация товара обязательно должна быть предельно простой. Щит предусматривает лишь одну иллюстрацию и не слишком большое количество слов;
  3. шрифт должен быть предельно ясным и простым, чтобы информацию зрители могли прочитать с большого расстояния;
  4. гамма цветов должна быть составлена так, чтобы зрение смотрящих не напрягалось;
  5. щит с рекламой должен содержать на себе информацию о реквизитах торговых точек, где данный товар может быть приобретен;
  6. нужно проверить, как реклама будет восприниматься в определенную погоду, не заслоняют ли ее здания и т.п.;
  7. очень хорошо, если реклама на щитах совмещается с другими вариантами рекламы.

При этом, очень важно помнить, что все работы с наружной рекламой, в том числе и монтаж баннера, должны выполняться профессионалами. В противном случае, все Ваши труды могут пойти на смарку.

Соблюдение несложных правил, приведенных выше, позволяет добиться большей эффективности наружной рекламы!

 

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

ПРЯМО СЕЙЧАС

Мы перезвоним

Вам в течение 30 секунд

Пожалуйста, введите Ваш номер телефона